Вот здесь сказано : http://rad.su/modules/s_one/index.php?id=589
Деревня и город: Петр КРАСИЛОВ: "Многими своими знаниями о земле я обязан родной белгородской Прохоровке. Здесь я постигал деревенскую философию"
В отроческом возрасте он мечтал стать высотником-монтажником, как Николай Рыбников в кинофильме "Высота". Повзрослев, захотел иметь свою аптеку, чтобы стать волшебником и "колдовать" с пузырьками, как в какой-нибудь сказке. Но волшебником он стал на сцене, стреми-тельным бегом ворвавшись в нашу жизнь в роли Фандорина. А теперь еще встал на коньки, и на сегодняшний день является лидером в шоу-программе "Танцы на льду".
- Петр, насколько знаю, вы никогда не дружили близко с фигурным катанием?
- Ну, да, катался в детстве и отрочестве на городском стадионе, вобщем, обыкновенным любителем был.
- Как же вы решились выступать на коньках в шоу, которое демонстрируют на всю страну?
- Мне позвонили по телефону и спросили – не хотел бы я принять участие в "Танцах на льду?". Я захотел. Вот так все просто получилось.
- Не пожалели, по всей видимости. У вас такой успех!
- Я с огромным удовольствием тренируюсь и с таким же удовольствием выхожу выступать. Конечно, тренировки отнимают очень много сил, но все равно ощущение классное. Как бы там ни было, мы всего-навсего участвуем в шоу, а не готовимся к олимпийским играм. Это своего рода игра, пусть и азартная, поэтому страха проиграть нет.
- Тем не менее, вы добились такой спортивной формы и таких успехов, что сама Елена Чайковская (тренер по фигурному катанию, прим.автора) подарила вам комплимент, заявив при всех, что вам надо было всерьез и давно заняться фигурным катанием.
- Своей спортивной формой, артистизмом я обязан в первую очередь своей профессии, которая мне очень помогает в этих танцах на льду. Мы не просто катаемся, мы стараемся с моей партнершей Оксаной Грищук проживать создаваемые нами образы. Надеюсь, у нас это получается.
- Пока по каналу "Россия" идут "Танцы на льду", на СТС поклонники сериала "Не родись красивой" повторно наслаждаются перипетиями героев. Вы в сериале сыграли Малиновского – этакого ловеласа, который не пропускает ни одной юбки…
- Я понял ваш вопрос. Нет, в жизни я другой. Если рядом любимая женщина, другой мне не надо.
- Петр, что вы почувствовали, когда завершился 200-серийный съемочный марафон?
- И грусть, и радость одновременно. Грусть от того, что нам пришлось расстаться. За время съемок, что длились больше года, мы настолько сдружились, что стали единой семьей. Конечно, мы будем поддерживать отношения, но в гости друг к другу ходить часто не сможем. Все живут в Москве, но все заняты другой работой, проблемами, и обстоятельства складываются у всех по-разному.
А радость я испытал потому, что впереди ждет новая работа, новые партнеры. У меня есть сейчас хорошее предложение, но не буду говорить о нем раньше времени, чтобы не сглазить.
- Тебя не смущает, что ты снимаешься пока исключительно в сериалах? Сначала "Бедная Настя", теперь вот – "Не родись красивой".
- Нет. Потому что к съемкам в сериалах я отношусь так же серьезно и со всей ответственностью, как если бы снимался в полнометражном кино. У меня нет такого разделения – вот здесь я халтурю, а тут можно постараться выложиться на все 100. Я к любой работе подхожу творчески и с удовольствием, радуюсь, что вообще она есть. Могло ведь и не быть. Больше скажу, к каждой новой роли я ищу новые штрихи, другие краски, чтобы, не дай бог, не повториться, не прибегнуть к штампам, не быть однообразным. Человек же не может быть абсолютно добрым или абсолютно злым. Он всегда разный. Поэтому я все время в поиске.
Здесь, конечно, огромная заслуга театра, в котором я работаю, режиссеров, с которыми мне довелось встретиться. Сначала это был театр Ленком, куда меня взяли после окончания Щепкинского театрального училища, а, значит, Марк Захаров. Увы, мне не довелось сыграть там большие роли, но я видел, как там работали известные всей стране артисты, и учился у них. И те небольшие роли, которые мне довелось сыграть там, я вспоминаю с благодарностью, как и сам театр.
- Но вы оттуда ушли, причем сами.
- Меня пригласил в Российский академический молодежный театр режиссер Алексей Бородин. Не просто пригласил, а предложил главную роль в спектакле "Фандорин". Предложение было очень заманчивым, оно сулило много работы, по которой я тосковал. И я решился, и никогда об этом не пожалел.
- За эту роль вы получили театральную премию "Чайка" в номинации "Прорыв". Именно тогда о вас заговорили в полный голос все средства массовой информации, вы впервые почувствовали, что такое признание. А как дальше складывалась ваша театральная карьера?
- Я признателен этому театру за все, что мне здесь дали. И за роль Гринева в "Капитанской дочке", и за "Незнайку…", где я играю доктора Пилюлькина, и за "Лоренцаччо", за "Таню" Арбузова, за "Инь и Янь", за "Вишневый сад", и еще много за что. Я очень люблю театр, и всегда переживаю, когда съемочный процесс осложняет мне в этом плане жизнь. У меня театр никогда не был чем-то параллельным, он всегда стоял в особинку, всегда на первых позициях.
- Вы сейчас колоссально загружены – репетиции, съемки, телепроекты…
- И это замечательно, хотя съемки иногда изнуряют своим жестким, плотным графиком.
- Во время съемок мыльного сериала "Не родись красивой" вы успели создать семью.
- Моя жена Ирина тоже актриса. Тоже снималась в сериале "Не родись красивой". Правда, познакомились мы с ней раньше, в родном Молодежном театре, а поженились только сейчас.
- Любой человек, даже физически крепкий и здоровый, при таком графике жизни, который складывается у вас сейчас, в какой-то момент начинает чувствовать, что безумно устал. Что вы делате в таких случаях?
- Начинаю думать об отдыхе, хотя бы кратковременном, хотя бы на пару дней. Поверьте, за два дня можно здорово восстановиться, если дать себе выспаться и побывать на свежем воздухе. Молодой организм вообще быстро восстанавливается.
А вообще, когда я устаю так, что, кажется, нет сил подняться с постели, я вспоминаю родную деревеньку Прохоровку, которая тихо и мирно, безо всяких стрессов и бурь стоит себе на белгородской земле и просыпается - засыпает с рассветом и закатом. Она, как мы, горожане, не путает день с ночью, никуда не торопится и не спешит. Здесь люди каким-то глубинным сознанием понимают, что жить надо не спеша, плавно, так же неспешно, как восходит солнце.
В Прохоровке живут мои многочисленные родственники, которых я нежно люблю и к которым всегда с удовольствием приезжаю. Именно в Прохоровке я оттягиваюсь всей душой, расслабляюсь так, как нигде и никогда. Наверное, потому, что все там родное, естественное, как сказали бы в театре – органичное.
Именно Прохоровке я обязан своим знаниям о земле, о деревенской жизни, о простых людях, которые никогда ничего ни у кого не просят, а все в жизни добывают своими руками. Эти руки их кормят, спасают, дают им опору. И я всегда буду удивляться на этих людей, преклоняться перед ними, отогреваться возле них. Не поверите, но я и живность деревенскую впервые увидел все в той же Прохоровке, там свою первую грядку вскопал, огурчик с грядки сорвал.
- Петр, вы мечтаете о неспешной жизни, а сами живете в таком бешеном ритме, что сумели едва выделить мне полчаса времени.
- Если честно, я мечтаю о неспешной жизни еще и потому, что никогда ею не жил.